Опера Джакомо Пуччини «Тоска» и TiMax
23 ноября 2021
Естественная акустика дворца архитектуры 16-го века – Palazzo Farnese в г.Пьяченца, Италия, где состоялась постановка оперы Джакомо Пуччини «Тоска», была усилена пространственной обработкой звука от TiMax.
Италия. В этом году главным спектаклем ежегодного фестиваля «Ночь оперы во дворце» (Notte d’Opera a Palazzo) стала постановка оперы великого Джакомо Пуччини «Тоска». Естественная акустика итальянского дворца архитектуры 16-го века – Palazzo Farnese в итальянском городе Пьяченца, – была усилена пространственной обработкой звука от TiMax.
Для усиления пространственного погружения публики в действе использовались сразу два инструмента: виртуальная сценография, представленная в виде мэппинга на фасаде величественного замка, и пространственная обработка от TiMax.
Управлял спектаклем при помощи консоли DiGiCo, многоканальной звуковой системы от d&b и процессора TiMax SoundHub звукорежиссер Федерико Бьянки [Federico Bianchi]. Ввиду обязательного дистанцирования во имя обеспечения санитарной безопасности (как для исполнителей, так и для музыкантов и публики) было принято решение о нестандартном размещении сцены, что повлекло за собой проблемы с размещением распределенной акустической системы. Результатом стало сравнительно неравномерное расположению динамиков, которые TiMax, тем не менее, «сшил» в единое целое, создавая свое иммерсивное звуковое поле.
Звукорежиссер проекта видел основную сложность в обеспечении равномерного охвата широкой аудитории, в то время, как достаточно остро стоял еще один вопрос – расстоянием между сценическими площадками: оркестр из 55 человек был помещен перед оперными артистами на главной сцене, в то время как большой состав хора располагался сбоку.
Основная система состояла из пяти динамиков с точечными источниками от d&b, распределенных по всей ширине сцены, снизу им в помощь шли фронтфилы и четыре сабвуфера. Три динамика на задержке обеспечивали линию дилея для последних рядов. Еще четыре динамика были смонтированы на лобовой ферме авансцены, то есть между оперными певцами на главной сцене и оркестром, что позволило усилить голоса и их локализацию. Для улучшения иммерсивного микса, а также для создания пространственной естественной реверберации, восемь динамиков были расположены по периметру зала, образовав сурраунд.
Примечательно, что изначально продюсеры не хотели использовать системы звукоусиления, опасаясь, что они создадут ощущение неестественного звучание. Но в конечном итоге аутентичная и прозрачная локализация колонок и пространственный микс от TiMax и Федерико Бьянки создали атмосферу абсолютного погружения и получили одобрение со стороны всех участников процесса.
В каталог ► Иммерсивная аудио система TiMax2 SoundHub
Павел Шемякин, бренд-менеджер Out Board TiMax |
Узнать подробную информацию о решениях Out Board TiMax вы можете у бренд-менеджера — Павла Шемякина (p.shemiakin@h-t.media). Нам можно (и нужно!) написать на office@h-t.media или позвонить по телефону +7 (495) 640-75-57 Компания Hi-Tech Media — эксклюзивный дистрибьютор Out Board TiMax и эксперт по подбору профессионального аудиооборудования. |
Другие новости
28 марта 2024
Новый DB3 от Arthur Holm — финалист премии Delta
Моторизованный монитор DB3, дебютировавший на ISE’24, стал финалистом премии по промышленному дизайну Delta Awards 2024!
26 марта 2024
Программное обеспечение MWC для управления радиосистемами MIPRO
Новое ПО для управления радиосистемами MIPRO ACT-800 и ACT-700 помогает мониторить состояние батареи устройства, уровень сигнала, уровень приема антенн, а также отслеживать потенциальные помехи.
25 марта 2024
Новая поворотная камера VC-A53 от Lumens для видеоконференций
Встречайте обновление в области видеоконференций — PTZ камера Lumens VC-A53, созданная на замену популярной модели VC-A51.
21 марта 2024
Метавселенная технологий на масштабном стенде Hi-Tech Media в Казани
Эксперты Hi-Tech Media представили на самом масштабном стенде в Казани новейшие решения от 35 брендов, продемонстрировав более 2 тонн оборудования.
20 марта 2024
Дисплеи Philips для совместного успеха Oracle Red Bull Racing
В подразделении маркетинга команды Oracle Red Bull Racing ценят дисплеи Philips за функционал, высокое качество изображения и контрастность, что ускоряет совместную работу.
Показать ещё