Дисплеи Philips для совместного успеха Oracle Red Bull Racing
20 марта 2024
В подразделении маркетинга команды Oracle Red Bull Racing ценят дисплеи Philips за функционал, высокое качество изображения и контрастность, что ускоряет совместную работу.
Продукция компании Philips была выбрана для реализации идеи «сотрудничества нового уровня» в недавно обновленном маркетинговом офисе MK-7 автогоночной команды компании Oracle Red Bull Racing в Великобритании.
Парк из 10 профессиональных дисплеев Philips серии C-Line с диагональю 65–86 дюймов на базе ОС Windows и Android был установлен в офисе управления команды, конференц-залах и помещения общего пользования, таких как «Зона прорыва» и «Энергетическая гостиная».
Продукция C-Line позволяет сотрудникам взаимодействовать с данными непосредственно на экране, делать заметки и отправлять их друг другу по электронной почте. Этот инструмент идеально подходит для офиса маркетинга, так как обеспечивает совместное создание контента.
Два 98-дюймовых дисплея Philips Signage серии 4000 D-Line установили в зоне Paddock маркетинговой команды, а одна 86-дюймовая модель была размещена в Oracle Suite. Каждый из дисплеев используется для выполнения различных функций, включая прямую трансляцию соревнований, показ командных новостей, результатов и вдохновляющего контента для команды.
Функция QuadViewer дисплеев Philips серии 4000 превратила отдельные устройства в видеостены 2 x 2 без внутренних рамок. Маркетинговые команды могут подключаться и одновременно воспроизводить контент из четырех независимых источников на одном экране — отличное решение, когда необходимо видеть несколько источников, например, трансляцию квалификационных сессий или самой гонки.
Видео: Accelerating teamwork for Oracle Red Bull Racing Marketing Team
Дисплеи Philips Collaboration C-Line, призванные улучшать и вдохновлять, изменили жизнь маркетинговой команды Oracle Red Bull Racing, превратив каждое помещение в эпицентр активности, придав новую энергию и повысив производительность, а также открыв новые возможности для совместной работы.
В каталог ► Интерактивные дисплеи Philips
Валерия Градова, Руководитель направления визуализации |
Узнать подробную информацию о решениях Philips вы можете у Руководителя направления визуализации — Валерии Градовой (V.Gradova@h-t.media). Нам можно (и нужно!) написать на office@h-t.media или позвонить по телефону +7 (495) 640-75-57 Компания Хай-Тек Медиа - официальный бизнес-партнер PHILIPS и эксперт по подбору профессионального AV-оборудования. |
Другие новости
2 декабря 2024
Датский институт кино установил LED-экран Leyard для нового кинотеатра на крыше
IP66, DCI, двойной источник питания и сверхширокий угол обзора, технология общего катода, снижающая энергопотребление и продлевающая срок службы, сделали дисплей Leyard Luminate Ultra оптимальным для уличного кинотеатра.
28 ноября 2024
Программное обеспечение MIPRO MWC доступно для серии ACT-500
Удобная и функциональная программа для эффективного управления радиосистемами после обновления существенно расширяет возможности MIPRO ACT-500.
27 ноября 2024
WyreStorm AMP-260-DNT: новый усилитель с Dante и DSP
WyreStorm представляет 2- и 4-канальный усилитель AMP-260-DNT для систем звукоусиления переговорных комнат, конференц-залов среднего размера, учебных аудиторий и офисов.
25 ноября 2024
Скидка на комплект конференц-системы Televic D-Cerno с несколькими председателями
Предлагаем конференц-системы на базе решения Televic D-Cerno с дополнительной скидкой до 10%. Акция действует на товар из наличия!
21 ноября 2024
Bosch представляет линейку CCS 1000 D Flush
Низкая восприимчивость к помехам от мобильной связи, освобождение рабочего пространства, удобный интерфейс подключения и функциональность воплощены в новом врезном решении от надежного бренда Bosch.
Показать ещё