В многофункциональном пространстве ресторана с постоянно меняющимся количеством участников конференц-решение Flex G4 помогает быстро подготовиться к любому формату мероприятий.
Осуществляем гарантийное и негарантийное обслуживание мультимедийного оборудования.
Гарантийное обслуживание
Сервисный центр «Хай-Тек Медиа » обеспечивает гарантийную поддержку мультимедийного оборудования: консультация, диагностика и ремонт, поставка расходных материалов и запасных частей.
Стандартные гарантийные сроки указаны в соответствующей карточке партнёра.
Гарантийный срок на проданное компанией «Хай-Тек Медиа» оборудование устанавливается производителем и исчисляется со дня продажи изделия.
ВАЖНО! Перед отправкой оборудования в ремонт, необходимо заполнить акт неисправности и вложить его в упаковку с оборудованием вместе с гарантийным талоном.
После заполнения заявки на сервисное обслуживание с Вами свяжется специалист, чтобы уточнить детали поломки. Зачастую проблема решается после консультации с инженером (неправильное подключение, использование неподходящего кабеля, некорректная настройка интерфейса).
Гарантийное обслуживание осуществляется, если обеспечены следующие условия:
имеется документ, подтверждающий покупку (номер счёта, товарная накладная или счёт-фактура);
в наличии полная комплектация товара (или по согласованию);
предоставлено описание неисправности изделия на бланке компании-заявителя (файл Акт неисправности);
оборудование имеет надлежащий вид, передано в собранном виде и комплектности (за исключением заранее оговоренных случаев);
на оборудовании присутствует заводской шильд или иная маркировка, позволяющая идентифицировать марку, модель и серийный номер изделия;
оборудование передано строго в чистом виде.
Обратите внимание! Гарантийное обслуживание не распространяется на:
расходные элементы и материалы, которые имеют ограниченный срок службы (лампы, пылевые фильтры, охлаждающие вентиляторы, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства и т.п.).
соединительные кабели, антенны и переходники;
пульты дистанционного управления;
носители информации (карты памяти, диски с программным обеспечением и драйверами);
товары, установленные или подвергавшиеся ранее ремонту лицами, не имеющими соответствующей квалификации;
товары со вскрытыми гарантийными пломбами на корпусе;
товары, поврежденные в результате неправильной эксплуатации или эксплуатировавшиеся не по назначению.
Платный ремонт
Сервисный центр «Хай-Тек Медиа » обеспечивает ремонт мультимедийного оборудования.
Выдача технического заключения негарантийного оборудования осуществляется после оплаты счета за диагностику. Стоимость диагностики оговаривается с клиентом при сдаче оборудования в ремонт.
Срок выполнения диагностики – до 7 рабочих дней.
Контакты сервисного центра
Адрес: Москва, ул. Малая Семёновская, дом 9, строение 3, подъезд 2, этаж 2
Оставляя свои личные данные, вы принимаете Соглашение о конфиденциальности
Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой и носит исключительно ознакомительный характер.